Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Сервис «Яндекс.Маркет» запускает продажу одежды и обуви известных брендов и для развития этого сегмента обновляет интерфейс, сообщает пресс-служба компании.
«Пользователи теперь могут заказать на «Яндекс.Маркете» одежду, обувь и аксессуары разных брендов…. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров», — говорится в сообщении.
Новый сегмент сервиса возглавила Дарья Золотухина, директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса». Как отмечает компания, Золотухина также будет «руководить категориями спортивных и детских товаров, а еще собственными торговыми марками сервиса».
«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса «Маркета». Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса», — отметила Золотухина, слова которой приводятся в сообщении.
Как отмечает сервис, сейчас на «Маркете» представлены одежда, обувь и аксессуары десятков брендов из разных ценовых сегментов. В будущем компания планирует расширять список партнеров и ассортимент, в том числе за счет товаров класса «премиум».
«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собран почти 21 миллион предложений от более 18 тысяч магазинов-партнеров.