Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Доля российских марок в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) по итогам января-октября текущего года достигла 86% от общего количества переданных автомобилей, рассказали РИА Новости в компании «ВТБ Лизинг».
«По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться», — сообщили в компании.
По данным «ВТБ Лизинг», в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и «Соллерс». Лидером продаж стал ГАЗ с долей 47% от общего количества переданных в лизинг автомобилей. Самыми востребованными моделями стали «Газель Бизнес» и «Газель Некст».
На втором месте, согласно исследованию «ВТБ Лизинг», УАЗ с долей 15%. Продажи марки выросли на 18% по отношению к январю-октябрю 2022 года. На третьем месте по продажам расположился «Соллерс», который занял долю в 13% от общего количества переданных в лизинг автомобилей.
«Спрос на российские марки LCV обусловлен их широким предложением на рынке. Эти автомобили доступны в различных вариантах исполнения и комплектациях: бортовые, грузопассажирские, пассажирские, специализированные версии. Это позволяет удовлетворять спрос предпринимателей из разных сфер бизнеса», – пояснил генеральный директор «ВТБ Лизинг» Антон Мусатов, чьи слова приводятся пресс-службой.
Мусатов заключил, что преимуществом российский техники по сравнению с зарубежными аналогами является более низкая стоимость самого автомобиля и его запасных частей. Это позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт быстро, без крупных вложений.
Источник: 1prime.ru