Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Магазины бытовой электроники в России снизили цены на товары до 70% на период «черной пятницы»: в «Ситилинке» 70-процентные скидки сохранятся до 30 ноября, в МТС снижение цены на 70% и кэшбек в 20% — до 3 декабря, а в Tele2 стоимость на гаджеты снизится более чем на 50%, рассказали компании РИА Новости.
Так, «Ситилинк» сообщил агентству, что сейчас идет длительная «черная пятница» с 14 по 30 ноября. «Скидки по акциям достигали и достигают 70%. Среди фокусных позиций — ноутбуки, ПК, моноблоки, смартфоны, планшеты, мониторы, ТВ, крупная и мелкая бытовая техника», — рассказали в компании. По ее данным, наибольшим спросом в предпоследнюю неделю ноября пользовались накопители SSD, модули памяти, устройства охлаждения, а также смартфоны, телевизоры и плазменные панели, ноутбуки, ЖК-мониторы.
В свою очередь в МТС сообщили, что до 3 декабря клиентам будет доступна скидка до 70% на большое количество товаров, а также 20-процентный кешбэк, в том числе на технику Apple и Samsung. «Ожидаем, что покупательский спрос в период акции окажется не меньшим, чем 11.11», — добавил оператор.
Компания Tele2 тоже приняла участие в распродаже и снизила цену на смартфоны Xiaomi и Infinix более чем на 50%, а при покупке смартфона по системе trade-in посетители салонов связи Tele2 получат скидку две тысячи рублей. «Мегафон» отметил, что на период ноябрьской распродажи — 11 ноября и с 24 по 26 ноября — обнулил стоимость трафика в десяти крупнейших интернет‑магазинах.
В «М.Видео- Эльдорадо» рассказали агентству, что в преддверии крупных распродаж нарастили товарные запасы более чем на 40% к прошлому году, открыли дополнительный склад в Чехове, сократили сроки получения товаров на треть за счет новой системы резервирования заказов, а также расширили число партнеров и машин для курьерской доставки.
В данной сети «черная пятница» продлится до 27 ноября со скидками до 55%. В период проведения акции наибольшим интересом у клиентов пользуются компьютерная техника, телевизоры, крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники, встраиваемую технику, а также смартфоны, наушники, умные колонки и товары для кухни и дома.
В свою очередь «Яндекс» поделился, что во время сезона ноябрьских скидок — с 6 по 12 ноября — продал более 143 тысяч умных колонок с «Алисой», а в 83% случаев новые устройства заказали в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. По словам компании, продажи станций выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 7 по 13 ноября 2022 года пользователи купили 79 тысяч умных колонок.
Ежегодная онлайн-распродажа «черная пятница» стартовала в России 23 ноября в 00.00, она продлится три дня.