Читать 1prime.ru в
ТАШКЕНТ, 9 ноя — ПРАЙМ. Производители бытовой техники в Узбекистане намерены увеличить продажи своей продукции в России через интернет-площадку на Wildberries, сообщает в среду пресс-служба ассоциации «Узэлтехпром».
По данным пресс-службы, председатель «Узэлтехпрома» Мирзиёд Юнусов и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук обсудили в Ташкенте вопросы двустороннего сотрудничества.
«Основная цель переговоров – организация продаж через международный интернет-магазин Wildberries электротехнической продукции, производимой в Узбекистане, продвижение отечественных брендов, а также поиск новых партнеров через ритейлера и заключение с ними экспортных контрактов», — говорится в сообщении на канале «Узэлтехпрома» в мессенджере Telegram.
Бакальчук со своей стороны отметила, что качество и цена выпускаемой в Узбекистане бытовой техники сегодня конкурентоспособна на международных рынках, сообщает ассоциация. «По ее словам, в ближайшее время на Wildberries откроется специальная страница для узбекской бытовой техники, при этом российская сторона готова к дальнейшему развитию сотрудничества в этом направлении», — добавили в пресс-службе.
Тем временем, по данным госкомстата Узбекистана, в январе-августе республика увеличила экспорт телевизоров вдвое — до 117 тысяч единиц, и главным импортером стала Россия, куда было поставлено более половины техники. А ранее «Узэлтехпром» сообщал, что предприятия электротехнической промышленности Узбекистана в этом году договорились о поставках своей продукции крупнейшим российским торговым сетям электроники и бытовой техники — «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.
Также, по данным исследования ценового агрегатора Price.ru, опубликованного в августе, российские ритейлеры заменяют товары ушедших из РФ брендов аналогами из Китая, Турции, а также Узбекистана. В частности, во втором квартале текущего года спрос на бытовую технику крупнейшего в Центральной Азии узбекского бренда Artel вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.