СМИ узнало об уходе Ericsson из России до конца года

*EricssonЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Известный крупный шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson закроет до конца года представительство в России и сократит всех сотрудников, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на телекоммуникационном рынке.

Головная компания Ericsson уведомила 22 августа российское подразделение о его закрытии до конца года, а также о том, что все сотрудники, в том числе осуществляющие техподдержку оборудования в сетях операторов связи, будут уволены, рассказали газете источники. В компании подтвердили изданию, что в ближайшие месяцы компания будет постепенно сворачивать деятельность в России, обещая «финансовую и социальную» поддержку сотрудникам.

АО «Эрикссон Корпорация» было учреждено в 1994 году. Издание уточняет, что по итогам прошлого года его выручка составила почти 5 миллиардов рублей при чистой прибыли в 533 миллиона. В компании числится 565 сотрудников. А доля Ericsson на российском рынке телекоммуникационного оборудования составляет около 20%.

Ericsson работал в РФ с крупнейшими операторами связи в РФ. После начала военной операции на Украине и введения международных санкций крупнейшие компании, включая Nokia и Ericsson, объявили о прекращении поставок в РФ. На данный момент единственным крупным вендором, который не заявил об уходе из России и закрытии представительства, остается китайская Huawei, отмечают в издании.

Первое время операторы будут использовать ранее приобретенные запасные комплекты, однако они не безграничны, говорят в «Ростехе». Наиболее критическим может оказаться прекращение техподдержки в отношении программного обеспечения базовых станций и другого оборудования Ericsson, добавили в госкорпорации.

Впрочем, топ-менеджер крупного производителя оборудования заявил газете, что Ericsson может выделить сервис поддержки в самостоятельное юрлицо, учредителями которого станет менеджмент. Эту версию подтвердил источник издания в одном из операторов. «С другой стороны, у операторов было достаточно времени, чтобы научиться эксплуатировать сети без техподдержки Ericcson», — уточняет один из собеседников. Но проблемы могут возникнуть, если у оператора нет запчастей для базовых станций, потому что получить их от Ericsson по гарантии больше невозможно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: