«Ростех» представил систему диагностики бортового оборудования

Ростех эмблемаЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 17 авг — ПРАЙМ. «Ростех» представил на форуме «Армия-2022» систему диагностики бортового оборудования для гражданских самолетов. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Отмечается, что «АО «КРЭТ» госкорпорации «Ростех» впервые продемонстрировал на форуме «Армия-2022» новую разработку для гражданской авиации — бортовую информационную систему (БИС). Подчеркивается, что технология способна проводить диагностику электронных систем воздушного судна в пределах аэропорта.

«Использование БИС позволит снизить расходы на обслуживание российских самолетов и сократить время их предполетной подготовки», — сказано в сообщении.

В «Ростех» заметили, что разработккой системы занималось АО «Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова». Функционал технологии включает в себя выявление и локализацию отказов в системах самолета, хранение информации о сбоях и передачу результатов на средства индикации. БИС предназначен для оперативной оценки работоспособности систем воздушного судна, установления типа и место существующей проблемы, тестирования, а также обслуживания в интерактивном режиме и автоматической подготовки отчета о нарушениях в работе для передачи наземным службам через адресно-отчетную систему авиационной связи (ACARS).

«Бортовая информационная система «КРЭТ» дает возможность в беспроводном режиме получать информацию о конфигурации оборудования самолетных систем, загружать программное обеспечение, обновлять базу данных технического обслуживания, совершенствовать системы мониторинга неполадок и многое другое. Это разработка по своему функционалу ничем не уступает западным аналогам. Убеждены, что она будет востребована как при создании нового поколения российских гражданских авиалайнеров, так и для уже действующих самолетов, повысит их безопасность и увеличит жизненный цикл. Сейчас мы заканчиваем испытания разработки. Начало серийного производства запланировано на 2023 год», — подчеркнул индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

Среди преимуществ БИС — компонуемая архитектура, которая позволяет применять ее для различных типов воздушных судов гражданской авиации. Задачи по поддержанию жизненного цикла воздушного судна БИС решает с помощью сервисных программных приложений, разработанных как для портативных, так и для стационарных терминалов обслуживания самолетов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: