Покупатели Ozon смогут получить компенсацию за бракованный товар

Служба доставки OzonСклад OzonЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Покупатели маркетплейса Ozon, желающие вернуть товаров, теперь могут получить частичную компенсацию и оставить его у себя, не отправляя товар обратно продавцу, рассказали РИА Новости в пресс-службе Ozon.

«Покупатели, оформляя возврат, могут получить от продавца частичную компенсацию стоимости товара. Это станет дополнительной возможностью для покупателей, например в тех случаях, когда товар пришел с незначительными повреждениями. Покупатель вправе согласиться на предложенную компенсацию и оставить товар у себя, так и по прежней схеме отказаться и вернуть товар», — заявили в компании.

Отмечается, что такая опция доступна для магазинов, которые продают товар с собственного склада. «Работает это так: покупатель оформляет заявку на возврат и описывает в ней причину отказа. Продавец может ее принять или предложить покупателю частичную компенсацию на свое усмотрение. Покупатель может как принять предложение о компенсации, так и отказаться от товара и вернуть средства», — пояснил маркетплейс.

При этом традиционная система возврата на площадке работает так: покупатель должен оформить заявку на возврат, передать товар продавцу одним из доступных способов, например «Почтой Росии» или в пунктах выдачи, а после этого получить обратно всю потраченную сумму.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: