Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу

Министр промышленности и торговли РФ Денис МантуровЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров призвал российские торговые марки использовать в названиях кириллицу.

Мантуров на Дне промышленности в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ заявил, что не сомневается в конкурентоспособности российских промышленных брендов и считает необходимым перестать «маскироваться под зарубежные марки».

Он добавил, что отечественное производство уже может себе это позволить. Также это дань уважения языку.

«Можно считать это моим посылом к маркетологам и руководителям компаний», — заключил Мантуров.

Ранее Мантуров уже высказывался о переходе брендов на кириллицу. Так, в 2023 году в рамках Петербургского международного экономического форума он обещал рассмотреть ребрендинг «АвтоВАЗа», отметив, что латиница будет актуальна для экспортных поставок.

При этом вице-премьер подчеркивал, что возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу является спорным вопросом, поскольку ребрендинг обойдется в миллиарды рублей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: