«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов «у дома» в России

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Ретейлер «Лента» приобрел одну из крупнейших сетей магазинов «у дома» в России «Монетку», в периметр сделки вошли 2 120 магазинов и пять распределительных центров, заявила компания.

«МКПАО «Лента» объявляет о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка», входящей в десятку крупнейших розничных сетей России, под управлением которой в настоящее время находится 2 120 магазинов. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 квадратных метров. Помимо этого, в периметр сделки входят пять распределительных центров общей площадью 116 тысяч квадратных метров и более 560 грузовых автомобилей», — заявлено в релизе.

Отмечается, что компания приобрела 99,999 процентов долей в уставном капитале «РМ-Групп» (управляет магазинами под брендом «Монетка» — ред.) через свою основную операционную компанию ООО «Лента». Покупка была профинансирована собственными средствами «Ленты» и долговым финансированием.

Ретейлер добавляет, что ходатайство об этой сделке было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, но с одновременной выдачей предписания для обеспечения конкуренции. На его основании «Лента», среди прочего, в течение года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. «Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта», — отметили в сети.

Существующие магазины «Мини Лента» будут продолжать работать под брендом «Монетка». Компания ожидает синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, а также планирует достичь выручки в 1 триллион рублей к 2025 году. Компания «Лента» является одной из крупнейших розничных сетей в России, управляющей гипермаркетами, супермаркетами и магазинами «Мини-Лента» в более чем 200 населенных пунктах.

В начале мая, компания объявила, что планирует к 2025 году удвоить свою выручку, доведя ее до триллиона рублей.

При этом выручка ритейлера по МСФО в первом полугодии 2023 года сократилась на два процента  в годовом выражении — до 257 миллиардов рублей. По итогам 2022 года выручка выросла на 11 процентов— до 537 миллиардов рублей.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. По состоянию на 30 июня 2023 года под ее управлением находились 260 гипермаркетов и 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» более чем в 200 населенных пунктах.

Источник: 1prime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: