Крупный производитель пива раскритиковал предложенные сроки маркировки

Пивоваренная компания "Волга" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ. Предлагаемые сроки введения в России обязательной маркировки пива — в конце 2022 года — нереалистичны, их необходимо сдвигать вперед минимум на 9-12 месяцев, сообщил РИА Новости директор по корпоративным отношениям Heineken в России Алексей Воробьев.

Минпромторг РФ в пятницу опубликовал проект постановления правительства о правилах маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации. Министерство предложило ввести обязательную маркировку пива в специализированной упаковке (в кегах) с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря будущего года.

«Предлагаемые индустрии сроки нереалистичны, их необходимо сдвигать вперед минимум на 9-12 месяцев. Сейчас мы только находимся в стадии эксперимента по внедрению маркировки на наших производственных площадках и пока не верифицировали те технологии, которые нам предлагаются. А по алюминиевой банке оператор только планирует стендовую демонстрацию решений для высокоскоростных линий», — указал Воробьев.

На следующем этапе эксперимента, продолжил он, данные решения необходимо будет протестировать в условиях реального производства, убедиться в их надежности и работоспособности, а также приемлемости с точки зрения стоимости. «Сейчас постоянно удлиняются сроки поставки и пуска-наладки технологического оборудования, его просто может не оказаться в нужном количестве и ассортименте», — заметил собеседник агентства.

«Отдельный вопрос — интеграция двух систем прослеживаемости: ЕГАИС и ГИС МТ. Нам обещали, что они будут работать бесшовно, в режиме одного окна для производителя. Все это тоже требует тщательного тестирования и апробации», — добавил директор по корпоративным отношениям Heineken в России.

«В любом случае индустрии потребуется достаточный переходный период после завершения эксперимента в августе для того, чтобы войти в маркировку без рисков для производства, устойчивости товаропроводящей цепи и снижения акцизных поступлений из-за вынужденного простоя производств», — заключил Воробьев.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: