InfoLine: дискаунтер «Светофор» вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров

Магазин российской торговой сети "Светофор" в Риге.Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 21 сен — ПРАЙМ. Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG — товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.

«В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании «Светофор». Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая выдающуюся динамику и продвижение, которое они демонстрируют в нашем рейтинге», — сказал Федяков в рамках выставки WorldFood Moscow.

Согласно презентации InfoLine, первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), второе — «Магнит» (с учетом приобретения сети «Дикси»), третье — Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»).

На четвертом месте — «Лента» (с учетом покупки сетей Billa и «Семья»). «Благодаря поглощению «Дикси», «Магнит» существенно прирастает в выручке, но этого недостаточно, чтобы претендовать на первую позицию. X5 ее сохраняет. А «Лента», несмотря на то, что активно приобретает региональные сети, оформила приобретение Billa, тоже место не меняет», — отметил Федяков.

Шестую строчку в рейтинге занимает «Ашан», седьмую — российская Metro, восьмую — «О’Кей». Замыкают топ-10 крупнейших российских продовольственных ритейлеров сети «Вкусвилл» и «Монетка». Однако, как отметил гендиректор InfoLine, с точки зрения прироста торговых площадей в первом полугодии первое место занял как раз «Светофор», который открыл почти 500 тысяч квадратных метров новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и «Магнит».

«То есть почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. Более чем 800 магазинов было открыто под брендами этой сети, и они выходят на первое место. Это феноменальный результат», — указал Федяков. В целом, по его словам, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей: было открыто более 1,1 миллиона квадратных метров торговых площадей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: