Гендиректор «Инарктики» назвал преимущества отечественного лосося

Продажа рыбы в магазине "Азбука Вкуса" в МосквеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Среди российских рестораторов вырос спрос на отечественного лосося, заведения общественного питания готовы платить за него «премию», заявил в интервью РБК гендиректор «Инарктики» Илья Соснов. 

Сообщается, что после введения Россией в 2014 году продэмбарго, которое перекрывало поставки рыбы из стран ЕС, Норвегии и Исландии самым дорогим на российский рынок являлся лосось с Фарерских островов. Однако после начала специальной военной операции на Украине фарерские компании добровольно ушли с российского рыбного рынка.

Соснов отмечает, что на данный момент основным поставщиком на отечественным рынке является Чили. Но, по его словам, российский лосось все равно остается в приоритете, так как чилийская рыба поставляется в замороженном виде.

«Сейчас Чили поставляет приблизительно те же объемы (что и до начала СВО — ред.) — около 40-50 тысяч тонн. Но чилийская рыба приезжает замороженная — с точки зрения потребительских свойств наша лучше, потому что она приезжает охлажденной и не дефростируется. Поэтому рынок платит премию за нашу рыбу относительно чилийской», — объясняет Соснов.

Группа «Инарктика» (INARCTICA) является крупнейшим производителей аквакультурного лосося и морской форели в России в акватории Баренцева моря в Мурманской области. В прошлом году на долю компании, по данным компании, приходилось 25 тысяч тонн, что равно порядка 21% российского рынка лососевых без учета озерной форели и дикого лосося.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: