Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. «Детский мир» будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговой компании HeadHunter.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси» в конце мая текущего года.
Согласно информации в профиле компании на HeadHunter, магазины сети Lassie откроются в ключевых торговых центрах России в третьем квартале этого года.
«У нас очень амбициозная цель — стать брендом № 1 в категории детской одежды в России», — говорится в описании компании. Согласно странице с вакансиями, компания сейчас ищет, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви.
В «Детском мире» отмечают, что бренд Lassie уже очень популярен в России, и компания намерена развивать его дальше. «Сохранение широкого и доступного ассортимента в этой категории сегодня особенно важно, именно поэтому «Детский мир» продолжит развитие как приобретенного бренда мультифункциональной одежды и обуви, так и СТМ (собственных торговых марок — ред.) в категории одежды и обуви», — сказали РИА Новости в компании.
В феврале этого года Reima завершила выход с российского рынка и продала активы местным инвесторам: владельцем 75% ООО «Рейма» стало АО «Валан Менеджмент», еще 25% перешли к ООО «ДМ Капитал» (структура «Детского мира»).
Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.