Covindex вырос вторую неделю подряд — на 1,7 пункта

ЛимоныЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, с 29 ноября по 5 декабря вырос вторую неделю подряд, поднявшись на 1,7 пункта — до 84,6 пункта.

Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных «Платформа ОФД». В «корзину» для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их символами пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.

По всем семи товарам из «коронавирусной корзины» еженедельно «Платформа ОФД» рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.

Лидером по росту среднего чека на прошлой неделе стали перчатки — по ним он вырос на 4%, до 179 рублей. Также поднялся он по антисептикам (на 2%, до 223 рублей), кусковому мылу (на 2%, до 101 рубля), гречке (на 2%, до 100 рублей), медицинским маскам (на 1%, до 74 рублей) и туалетной бумаге (на 1%, до 78 рублей). И только по лимонам средний чек сохранился на прежнем уровне (42 рубля).

Таким образом, Covindex по сравнению с предыдущей неделей вырос на 1,7 пункта и составил 84,6 пункта.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Аналитика, новости финансов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: